мир
Картография - мир и города Eorzea
Ul'dah - шумный коммерческий город, который находится посреди одиноких и пустынных простор южного Aldenard'а. Город воздвигнут стратегически, вокруг центральной, куполообразной цитадели. Его высокие укрепления и защитные стены, заметные со всех сторон, служат сдерживающим фактором для потенциальных осаждающих.
В восточной части континента Aldenard, в колыбели густых лесов и бегущих рек, простирается лес - государства Gridania. Город выглядит как изящно-созданная мозаика из запутанных путей и величественных деревянных сооружений, вписывающихся в окружающую среду.
На южном побережье острова Vylbrand, под тенью древних скал, под беспощадным натиском моря Rhotano, находится приморский город-государство Limsa Lominsa. Говорят благословлённый богиней мореходства, Llymlaen, город расположенный на крошечных островках, соединенных между собой крепкими мостами из стали и деревянных конструкций, заслужил своё название "Navigator's Veil" (прим. "Вуаль Мореплавателей") от путешествующих бардов которые восхищались красотой города издали.Добавлено (05.01.2012, 02:37)
---------------------------------------------
расы
Во время эпохи Бесконечного Мороза (прим. the Age of Endless Frost), когда моря сковал лед и путешествие через них стало возможным, к берегам Eorzea произошел наплыв иноземной фауны, а вслед за ней пришли и охотничьи племена. Нынешние потомки тех племен сейчас нам известны как Miqo'te.
С тех времен Miqo'te разделились на два различные клана – на дневных Seekers of the Sun и на ночных Keepers of the Moon. Оба клана обладают превосходным обонянием и сильными ногами, развившиеся в результате долгой эволюции сопряженной с охотой и хищническим образом жизни.
Относительно немногочисленные - они придерживаются замкнутого группового образа жизни и склонны избегать контакта с другими расами. Многие из них ведут обособленный образ жизни, даже если проживают густонаселенных городах.
Дневные Miqo’te провозгласили себя Seekers of the Sun. Любовь к теплому дневному свету отразилась на всех аспектах их культуры, к примеру, это проявляется в их искреннем почтении к Azeyma the Warden - богине солнца. Хотя, возможно, они более известны благодаря их восхитительным глазам – с вертикальными зрачками на светлых радужках глаз.
Ночные Miqo’te именуют себя Keepers of the Moon. Они избегают яркого дневного света и наслаждаются пеленой тьмы, храня свою верность Menphina the Lover - богине луны. Традиция нанесения боевой раскраски на лицо до сих пор актуальна для Keepers of the Moon, она усиливает и без того самобытный внешний вид этого племени.
Roegadyn – приморские жители. В основном Roegadyn обитают в северных морях, через которые они и попали в Eorzea.
Roegadyn обладают громадным, мускулистым телосложением и широко известны своей культурой, в которой большое внимание уделяется соперничеству и непоколебимой отваге. Однако среди них тоже встречаются мягкие и склонные к самоанализу личности. Roegadyn в районе Limsa Lominsa как правило - странствующие моряки, но несмотря на это, многие из них решили осесть на земле и стать наемниками, телохранителями или даже пиратами. Далеко-далеко в горах Ul’dah живут горные кланы отшельников известных как Hellsguard, которые, по слухам, весьма искусны в магических искусствах.
Sea Wolves по происхождению выходцы с островов крайних северных морей, где до сих пор живут их рыбаки и женщины. Много лет назад ни одно судно или прибрежная деревушка не могли почувствовать себя в безопасности от Sea Wolves и их жестокой морской славы. Сейчас же не редкость увидеть их работающими в качестве матросов или наемниками на самых разнообразных судах.
Hellsguard - это клан Roegadyn. Они телом и разумом закалены неумолимым жаром вулканических регионов, которые населяют. Они верят, что эти огненные горы являются воротами в преисподнюю. На протяжении веков Hellsguard считают своим долгом охранять эти горы и препятствовать возвращению душ из мира мертвых в царство живых. Их могучие габариты и стальной характер открывает для Hellsguard широкий выбор жизненных путей – от военного до монашеского.
Добавлено (05.01.2012, 02:38)
---------------------------------------------
Традиционно Elezen были кочевым народом. В стародавние времена они были единственной властью в Eorzea, так как появились раньше других рас. Благодаря непоколебимой вере в то, что их появление было предписано богами, они выработали в себе очень развитое чувство чести и достоинства.
Их характерно высокое, стройное телосложение и удлиненные конечности являются частью успешного приспособления к различным средам обитания. Действительно, поговаривают, что их крайне чувствительные уши могут различить писк полевой мышки на огромном расстоянии.
Миграция расы Hyur была расценена Elezen как попытка враждебного вторжения на их земли. В результате частью их общего прошлого является война. Тем не менее, сегодня Elez
en и Hyur можно увидеть мирно сосуществующими. Исключение – это ведущие затворнический образ жизни Duskwight Elezen.
На протяжении сотен лет Wildwood Elezen жили в безопасности в густых лесах Eorzea. Невероятно острое зрение Wildwood - главный фактор, благодаря которому им нет равных в мастерстве лучников. С формированием государства многие Wildwood осмелились отправиться в путешествие из родных лесов. Некоторые из них нашли свой дом в городских центрах, другие в кочевании по просторам мира.
Duskwight Elezen провели века в мире и уединении в пещерах Eorzea. Они обладают необычайно острым слухом, способным различать самые слабые звуки. Это природный дар, который дает им сверхъестественную осведомленность о происходящем вокруг. Такая способность оказалась весьма полезной в сражениях в ближним бою. Многим отшельникам Duskwight чтобы выжить пришлось прибегнуть к грабежу и мародерству, такое поведение вызывало презрение их лесных родственников.
Гордящиеся самым большим населением в Eorzea Hyur пришли с близлежащих материков и островов тремя большими миграционными волнами. С собой они принесли передовые технологии и комплекс традиций закаленных на просторах внешнего мира. Очень быстро они стали движущей силой культурного прогресса, и в настоящее время они хорошо оснащены последними достижениями цивилизации Eorzea.
Одной из сильных сторон Hyur является обладание потрясающим разнообразием языков и социальных образований. Это сказалось на их непоколебимой уверенности в личной свободе каждого, но в то же время эта черта является помехой: им не хватает единства и групповой сплоченности.
Можно четко выделить две группы, существующие сегодня: Hyur-Highlanders – обитатели горных районов и Midlanders – проживающие на средних высотах.
Клан Midland включает в себя больше половины от общей численности населения Hyur в Eorzea. Они утвердились во всех городах государства и ведут жизнь насколько же разнообразную, насколько разнообразно их великое наследство. Обученные письму с раннего детства, Midlanders, как правило, более образованны, чем многие из других рас и кланов.
Highlanders получили свое имя благодаря древней традиции населять горные регионы Eorzea. По сравнению со своими братьями Midlandres, они обладают более крупным телосложением. В эти дни редко можно увидеть Highlanders, за исключением тех, кто спасся бегством из Ala Mhigo после его падения и сейчас работает в других городах-государствах в качестве наемников.
Добавлено (05.01.2012, 02:38)
---------------------------------------------
Lalafell изначально были группой земледельцев, населявших плодородные острова южных морей. С появлением морских торговых путей они нашли дорогу в Eorzea. Сегодня они одна из самых многочисленных рас, укоренившихся на всей территории региона, несмотря на то, что они неохотно обитают в холодном климате.
Невысокое, округленное телосложение Lalafell создает неверное представление об их возможностях. Lalafell обладают невероятной ловкостью, а их, казалось бы, слабые ножки способны перемещать своего хозяина на огромные расстояния по любой местности. Многие из них обладают недюжинным интеллектом и хитростью.
Lalafell придают большое значение браку и всегда приветливы по отношению к чужакам. Это подтверждается тем, что они поддерживают теплые отношения со всеми расами Eorzea.
Родные острова Plainsfolk имеют плоский ландшафт, который просто усеян традиционными соломенными хижинами клана. Под ними пролегают сложные сети подземных переходов. У Lalafell особая окраска волос – бесчисленные оттенки земляных и травянистых тонов, которые копируют их родную среду. Их длинные заостренные ушки способны воспринять самые слабые, мимолетные звуки фауны прерии.
Пожалуй, самая уникальная сторона культуры Dunesfolk – это их традиционные жилища – необычные строения, прикрепленные к спинам больших вьючных животных. Глаза Dunesfolk светятся, это происходит из-за гладкого, блестящего защитного слоя, который полностью закрывает их зрачок. Защитный слой стал эволюционным ответом ослепительному солнечному свету их родного края. Многие из Dunesfolk носят маленький драгоценный камень на лбу с изображением своего знака зодиака.
Добавлено (05.01.2012, 02:38)
---------------------------------------------
Оружейная система - это одна из основ FINAL FANTASY XIV. Одновременно эта система является движущей силой в развитии персонажа и ключевым фактором, определяющим неповторимость геймплея. Просто взяв в руки различные виды оружия или инструментов игрок может мгновенно сменять свои навыки. Это позволяет кардинально изменить не только внешний вид персонажа, но и стиль игры. Чтобы лучше понять, как это работает, давайте проживем один день вместе с Лироем.
Недавно Лирой решил опробовать жизнь гладиатора и начал упорно практиковаться в старинном искусстве фехтования. Сегодня он проснулся на рассвете и отправился охотиться на мелких животных, живущих недалеко от города. Но способности часто проявляют себя именно тогда, когда мы их совсем не ждём...
Неожиданное приглашение
Внезапно несколько друзей предложили Лирою присоединиться к экспедиции в близлежащие развалины. Вступив к ним в команду, он заметил, что его боевые товарищи весьма опытные воины и могущественные маги. Встревоженный, однако, не поддавшийся отчаянью, Лирой убрал меч в ножны и достал потертый посох, принимая на себя роль кудесника – его наиболее развитого класса. Улыбнувшись на прощание грызунам, червякам и крысам, Лирой направился к своим соратникам, буквально купаясь в лучах своих собственных магических способностей.
Роспуск команды
После успешного похода боевые товарищи распустили команду и разошлись каждый по своим делам. Лироя же при возвращении домой у самого берега реки, охватило желание порыбачить. Ловким, привычным жестом он убрал посох за спину и достал любимую удочку. Гладиатор и кудесник исчезли, а им на смену пришел Лирой-рыбак. Три сверкающие форели! Неплохой улов!
Лирой умелец на все руки
Придя домой, Лирой отложил в сторону любимую удочку – ее место теперь занял верный молот. Кузнечное дело всегда было его страстью. Он хорошо знает, как должен знать и любой путешественник, что подготовка – это ключ к победе в любой битве - так же как и наборы разнообразных инструментов для починки доспехов и заточки лезвия клинка. И все это повседневная работа.
Это лишь небольшой пример того, что игроки могут ожидать от Оружейной системы. Гибкость геймплея и эффективное использование времени. По своей сути система разработана с упором не только на внутри-игровую жизнь персонажей, но и на самих игроков. Наша оружейная система ждет вас!
Добавлено (05.01.2012, 02:39)
---------------------------------------------
Божества Eorzea
Смотрительница Azeyma
Azeyma (п. Азейма) хранительница солнца и покровительница исследований. Она управляет элементами огня и представляет первую часть луны* календаря Eorzea. Azeyma дочь Althyk'а (п. Элтык, Алтик) и старшая сестра Menphin'ы (п. Мэнфина)
Чаще всего она изображена как статуя благородной девушки - излучающая золотые лучи, а её символ - лучезарное солнце.
Матрона Nophica
Nophica (п. Нофикэ) - богиня изобилия и смотрительница за землёй и урожаем, божество опекающее государство Gridania. Она управляет элементом земли и сопутствует второй части луны календаря Eorzea. Nophica дочь Azeyma и младшая сестра Llymlaen (п. Ллимлаен).
Чаще всего она изображена как радостный земледелец держащий в руке косу с металлическим наконечником. Её символ - всходящие стебли листьев.
Солдат Thaliak
Thaliak (п. Тхэлйэк, Тхелек), властелин потоков рек и мудрости, бог защищающий Sharlayan (п. Шарлаян, Шарлэйан).
Он управляет элементом воды и сопутствует третьей части луны календаря Eorzea. Thaliak отец Llymlaen и учитель Byregot'а (п. Байрэгот).
Он чаще всего изображен как отрешённый ученый с посохом из ясени. Его символ - свиток.
Добавлено (05.01.2012, 02:39)
---------------------------------------------
Мореплаватель Llymlaen
Llymlaen, следит за морями и является богиней мореплавания, она покровительница государства Limsa Lominsa.
Она управляет элементом ветра и сопутствует четвертой части луны календаря Eorzea. Llymlaen дочь Thaliak'а и старшая сестра Nophic'и.
Её чаще всего описывают как сильную женщину, как рыбачку держащую в руках гарпун с длинным лезвием. Её символ волна.
Halone, Ярость
Halone (п. Хелон), двигающая ледники и богиня войны, заступница города Ishgard (п. Ишгард)
Она управляет элементом льда и сопутствует пятой части луны календаря Eorzea. Halone дочь Rhalgr'а (п. Рхалгр) и жесточайшая противница
Nophic'и. Чаще всего она изображается как беспощадная воительница с большим бронзовым щитом. Её символ - три копья.
Byregot, Строитель
Byregot (п. Байрегот) снабженец архитектуры и хозяйства, бог искусства. Он управляет элементом молнии и сопутствует шестой части луны календаря Eorzea. Byregot старший брат Halon'ы и подопечный (ученик) Thaliak'а.
Чаще всего он изображён как пылкий кузнец c двухголовым молотом. Его символ - ладонь.
Nald'thal, Торговец
Nald'thal (п. Налд-тхал) смотритель сделок и подпольного мира, а также божество торговли.
Он управляет элементом огня и сопутствует седьмой части луны календаря Eorzea. Nald'thal единое проявление божественных близнецов Налда и Тхала. Чаще всего он изображён как высокий торговец держащий в руке весы. Его символ - раковина, являющаяся древним видом валюты.
Добавлено (05.01.2012, 02:40)
---------------------------------------------
Хранитель Althyk
Althyk межеватель перемен и пространства, бог времени. Он управляет элементом земли и сопутствует восьмой части луны календаря Eorzea. Althyk - отец Azeym'ы и Menphin'ы, также является младшим братом для Nymeia (п. Нимейа).
Часто он изображён как суровый император с большим мифриловым топором в руках. Его символ - песочные часы.
Швея Nymeia
Nymeia страж небесных тел и богиня судьбы. Она управляет элементом воды и сопутствует девятой части луны календаря Eorzea. Nymeia старшая сестра Althyk'а и наставница Rhalgr'а. Её изображают как ткачиху одевающую белую, шёлковую вуаль. Её символ - швейное колесо.
Странник Oschon
Oschon - владыка гор и бог странствий. Он управляет элементов ветра и сопутствует десятой части луны календаря Eorzea. Oschon брат Nald'thal и близкий товарищ Halone. Чаще всего он изображается как беззаботный рейнджер с тисовым луком в руках. Его символ походная трость.
Menphina, Возлюбленная
Menphina хранительница двух лун и богиня любви.
Она управляет элементом льда и сопутствует одиннадцатой части луны календаря Eorzea. Menphina сестра Azeyma и божественная возлюбленная Oschon'а. Её изображают как прислугу, деву с круглым котелком. Её символ - полная луна
Добавлено (05.01.2012, 02:41)
---------------------------------------------
Rhalgr, Разрушитель
Rhalgr, уничтожитель миров, бог разрушения и божественный заступник павшего народа Ala Mhigo (п. Эла Мхиго)
Он управляет элементов молнии и сопутствует двенадцатой части луны календаря Eorzea. Rhalgr отец Byregot и Halone, является последователем, учеником Halone. Его изображают как мага с бронзовым жезлом в руке. Его символ движущийся метеор.


Добавлено (05.01.2012, 02:41)
---------------------------------------------
Как начать играть
Каждый шаг подробно.
1. Для начала вам нужен ключ игры. Его можно получить следующим образом:
Купить диск с игрой
Купить отдельно ключ (с рук или у некоторых интернет магазинов)
Получить гостевой ключ (от тех у кого на руках Collector's Edition)
Всего существует 3 версии игры в зависимости от региона: европейская, американская и японская. Не смотря на то, что купившие эти издания игроки играют вместе, все версии различаются между собой:
Валютой оплаты (€ $ £ ¥)*
Способами оплаты*
Службой поддержки (в том числе язык)
Официальными ресурсами (ссылки, сайты и пр.)
*Конечная стоимость аккаунта с одним персонажем 12.99€ (541 р.) или 12.99$ (418 р.) (8.99£ (446 р.)) из которых 9.99 у.е оплата аккаунта и 3 у.е оплата слота для одного персонажа. Европейская версия игры пока оплачивается только при помощи банковских карт. Желательно приобретать версию игры того региона в котором вы проживаете. Если вы живете в России (и странах СНГ), то ваш регион Europe.
Вот список иностранных интернет магазинов в которых можно оформить доставку стандартного и коллекционного европейского издания игры:
Play.com Standart Edition Play.com Collector's Edition
На данный момент довольно популярным способом является покупка ключа. Услуги по вскрытию коробки и высылке скана ключа, а потом при желании и доставки (указывается в просьбах заказа) предоставляет igroshop.ru. Ниже ссылки на европейские версии игр:
Standart Edition
Collector's Edition
Добавлено (05.01.2012, 02:42)
---------------------------------------------
Также доставкой коробки с игрой занимаются некоторые российские сети магазинов. Это "Новый Диск"
Новый диск - Standart Edition
2. Создайте аккаунт на официальном сайте.
Перейдите на эту страницу - Account creation
Выберите регион
Выберите вашу страну и продолжайте процесс регистрации.
Примите пользовательское соглашение и введите ваш E-mail адрес.
Нажмите Temrorary Registration. Вам на почту будет выслано письмо, перейдите по ссылке в ней.
Введите все оставшиеся данные и завершите процесс регистрации.
В случае, если вы всё сделали правильно вам на почту придёт соответствующее сообщение.
3. Активируйте сервис игры.
Добавлено (05.01.2012, 02:42)
---------------------------------------------
Зайдите на свой аккаунт - Account Management System
Зайдите в заплатку "Select Service" и выберите игру "FINAL FANTASY XIV".
Нажмите на "Add a service account", введите ключ игры и нажмите Next.
В следующих пунктах заполняем форму регистрации оплаты через систему ClickAndBuy *
Нажмите "Next".
Вас может выкинуть на туже самую страницу и некоторые данные (название города или улицы) могут быть автоматически подкорректированы системой. Проверьте, чтобы корректировка не слишком различалась с введёнными вами ранее данными (но желательно ничего не переправлять) и снова нажмите Next.
На следующей странице введите данные вашей банковской карты, подтвердите временный платёж и завершите активацию сервиса игры.
State - название области
City - город
Zip Code - почтовый индекс
Street address - название \ адрес вашей улицы
Street no - номер дома
Address suffix - можно оставить пустым
Вводим номер мобильного телефона. (код вида "+7" будет автоматически вставлен системой)
Вводим и запоминаем англонумерический пароль содержащий минимум 1 заглавную букву и 1 специальный символ ( _ # * и т.п.)
4. Создайте слот для персонажа.
Добавлено (05.01.2012, 02:43)
---------------------------------------------
Изначально вы не можете создать персонажа, так как у вас нет не одного слота. Для того, что бы создать одного персонажа, создайте один слот для него.
Зайдите на свой аккаунт в закладку "Select Service" и выберите FINAL FANTASY XIV.
В подпункте "Active Service Accounts", около FINAL FANTASY XIV найдите кнопку "Option List" и нажмите на неё.
В пункте "Character", нажмите на кнопку "Add new options" и согласитесь с пользовательским соглашением.
На следующей странице в пункте "Amount / Service Fee" выбираем "One \ EUR 3.0"
Перейдя на новую страницу, проверьте данные и завершите процесс создания слота нажатием на кнопку "Add options".
5. Введите дополнительные ключи или ключи для получения бонусов и бонусных предметов.
Чтобы ваш персонаж получил бонусный предмет, ключ от предмета должен быть введён и активирован до создания самого персонажа.
Если вы создали персонажа до ввода бонусного ключа, то персонаж ничего не получит. Бонус получит только новый (последующий) персонаж.
Бонусный предмет нельзя продать или передать. Он автоматически помещается в инвентарь персонажа после первого входа в игру.
Зайдите на свой аккаунт в закладку "Select Service" и выберите FINAL FANTASY XIV.
Найдите и нажмите на кнопку "Add Service Account"
Введите специальный ключ и завершите процесс регистрации предмета.
Теперь в закладке "Option List - Permament Option", кроме пункта "Final Fantasy XIV - Windows®" появится новый пункт (с названием бонуса).
вуаля)
тема будет пока не появится раздел, пока вопросы можно задать тут)
Добавлено (05.01.2012, 02:45)
---------------------------------------------
когда будете создавать перса будет такое
Стартовые города-государства
Всего их три. Gridania в лесах, Limsa Lominsa у моря и Ul'Dah среди песков. В каждом городе есть свои уникальные гильдии, своя истории и своя начальная сюжетная ветка. Выбор начального города привязывает вас к сюжетной ветке выбранного города. Не смотря на то, что вы сможете перемещаться между городами у вас не будет возможности пройти начальный сюжетный квест другого города.
советую выбрать Limsa Lominsa у моря не пожалеете;)