Смерть жанра?
|
|
Оффлайн
Darvin
Среда, 25.09.2013, 13:25 | Сообщение # 16
|
ох блин... кому вообще нужна пс4? Вроде TES не jrpg...
|
|
|
Не знаю, кому она нужна, но точно не любителям JRPG. Лично мне пока даже Вита пока не нужна, хотя и вышла более года назад - на ней пока максимум две настоящие JRPG, и то одна из них ремейк.
А что такое TES?
|
|
Оффлайн
Darvin
Среда, 25.09.2013, 23:44 | Сообщение # 18
|
|
Да, TES точно не JRPG. Но к чему ты это?
|
|
Оффлайн
Darvin
Четверг, 26.09.2013, 16:33 | Сообщение # 20
|
Оффлайн
Hast
Вторник, 01.10.2013, 20:21 | Сообщение # 21
|
Darvin, JRPG - это когда больше времени определяется переживаниям персонажа, когда ты чувствуешь эмоции героев... А не :"Я тоже был искателем приключений, а потом мне прострелили кой чо повыше колена..."Добавлено (01.10.2013, 20:20) ---------------------------------------------
Цитата (Darvin) По моему без их не существовало бы jrpg, ведь тогда любого боя, можно было бы избежать... Вспомни Chrono Cross... Там можно было избежать боя, тк большую часть необязательных монстров можно было избежать...Добавлено (01.10.2013, 20:21) --------------------------------------------- 2 раза слово избежать?! Боже... Надо браться за свой лексикон... 
|
|
|
Цитата (Hast) JRPG - это когда больше времени определяется переживаниям персонажа, когда ты чувствуешь эмоции героев... А не :"Я тоже был искателем приключений, а потом мне прострелили кой чо повыше колена..." Во, то же об этом подумал. Random Encounter - несущественный по сути аспект игровой механики.
|
|
Оффлайн
Darvin
Вторник, 01.10.2013, 22:41 | Сообщение # 23
|
Цитата (Hast) JRPG - это когда больше времени определяется переживаниям персонажа, когда ты чувствуешь эмоции героев... А не :"Я тоже был искателем приключений, а потом мне прострелили кой чо повыше колена..." Не особо понял к чему это ты... Я абсолютно согласен с твоим мнением. Но в JRPG я больше всего ценю рандомные бои, и если тебя это не устраивает иди дальше переживай с персонажем!
|
|
|
Цитата (Darvin) Но в JRPG я больше всего ценю рандомные бои То есть, незатейливая западная ходилка-рубилка тебя полностью устроит, если в ней введут random encounter? 
|
|
Оффлайн
Darvin
Среда, 02.10.2013, 17:49 | Сообщение # 25
|
эм... нет, это другой жанр
|
|
|
Я компьютерные РПГ имел в виду. РПГ, жанр тот же.
|
|
Оффлайн
Darvin
Среда, 02.10.2013, 20:52 | Сообщение # 27
|
Нет, не устроит, т.к. рандомные бои я ценю именно в JRPG! в таких играх как Vagrant Story, TES, Kingdoom of Amalur рандомных боёв нету и не будет, это будет глупо смотреться
|
|
|
Цитата (Darvin) в таких играх как Vagrant Story, TES, Kingdoom of Amalur рандомных боёв нету и не будет, это будет глупо смотреться Я рад этому сообщению. Потому до него уже можно было думать, что при добавлении рандомных боев любая РПГ для тебя станет "J".
|
|
Оффлайн
Hast
Четверг, 03.10.2013, 23:01 | Сообщение # 29
|
Цитата (Darvin) Не особо понял к чему это ты... Я абсолютно согласен с твоим мнением. Но в JRPG я больше всего ценю рандомные бои, и если тебя это не устраивает иди дальше переживай с персонажем!
поиграй на досуге в первую диблу сразу на нормале... Там монстров определённое количество и бабла с хилом соответственно тоже. Пойми , что такое хардкор.
|
|
Оффлайн
Darvin
Пятница, 04.10.2013, 13:35 | Сообщение # 30
|
Hast, я проходил первую диблу на кошмаре в соло, и все уровни сложности вместе с братом ещё... Только я так и не понял смысла концовки, ГГ достал кристалл из Диабло и вставил его себе в лоб?
|
|